• sub_head_bg

Высококачественная серия стеклянных флаконов для ухода за кожей для мужчин Lancome

Материал: Стекло
Цвет: настраиваемый 
Ремесло: трафаретная печать, горячее тиснение, глазирование, этикетка, цветная печать и другие
Емкость
Бутылки для сливок: 30 г, 50 г
Бутылки с водой для подпитки и лосьоном: 40 мл, 80 мл, 100 мл, 120 мл
Применение: Крем, вода для макияжа и лосьон.


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара

Lancome серия упаковочных стеклянных флаконов для ухода за мужской кожей

Печать логотипов

да

Стиль

Образец

Перевозки

DHL, FedEx, UPS, воздушные перевозки, морские перевозки

OEM

Как вы заказали

Коллекция косметики Lancome для мужчин - один из немногих доступных для мужчин косметических наборов. Он сделан из высококачественного стекла, которое отделяет косметику от внешнего мира и предотвращает испарение и загрязнение жидкостей. Нижнее стекло немного толще. и более прочный. Будьте уверены, продукция нашей компании соответствует национальным стандартам, не только имеет мощную функцию, но и защищает окружающую среду. Бутылка для подпиточной воды и лосьона сочетается с насосом и крышкой, а также флакон с кремом с ручной прокладкой и крышкой.
Технические характеристики бутылок для молока: 40 мл, 80 мл, 100 мл и 120 мл. Бутылки для крема доступны в размерах 30 г и 50 г. Наша компания предлагает трафаретную печать, горячее тиснение, глазирование, этикетку, цветную печать и другие процессы, мы идеально скопируем фотографии, которые вы предоставить, чтобы обеспечить ваше удовлетворение.

Пожалуйста, обрати внимание
1. Цена: Цена на странице указана без упаковки + крышка без учета процесса. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения конкретной цитаты
2. Образец: образец обычно представляет собой бесцветный прозрачный корпус бутылки с крышкой.

Метод заказа
Если вам нужно, мы можем предоставить вам образец для подтверждения окончательного стиля. Поскольку у нас есть трафаретная печать, горячее тиснение, глазурь, этикетка, цвет печати и другие процессы, поэтому мы можем настроить для вас разные слова и узоры. Свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения подробной информации. После этого вы вносите залог, и мы производим товар оптом по образцу. Наконец, товар отправляется вам и доставляется для оплаты остатка после вашего принятия. Итак, наша сделка завершена.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы надеемся на установление деловых отношений с вами!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• sub_head_bg

High-grade Lancome series of men’s skincare packing glass bottles

Material: Glass
Color: Customizable 
Craft: Screen printing, hot stamping, frosting, label, printing color and others
Capacity
Cream bottles: 30g,50g
Make-up water and lotion bottles: 40ml, 80ml, 100ml, 120ml
Usage: Cream, mak-up water and lotion


Product Detail

Product Tags

Product Name

Lancome series of men’s skincare packing glass bottles

Logo Printing

Yes

Style

Sample

Shipping

DHL,Fedex,UPS,Air freight,Sea freight

OEM

As your request

The Lancome Cosmetics Collection for Men is one of the few cosmetic sets available for men.It is made of high quality glass, which separates cosmetics from the outside world and prevents the evaporation and contamination of liquids.Its bottom glass is designed to be slightly thicker and more durable.Please rest assured, our company’s products are in line with the national standards, not only has a powerful function, the material also protect the environment.The make-up water and lotion bottle is matched with the pump and cover, and the cream bottle with the hand-pulled gasket and cover.
The specifications of milk bottles are 40ml, 80ml, 100ml and 120ml.Cream bottles are available in 30g and 50g sizes.Our company has screen printing, hot stamping, frosting, label, printing color and other processes, we will perfectly copy the pictures you provide, to ensure your satisfaction.

Please note
1. Price: The price on the page is bare bottle + lid, excluding process. Please contact customer service for specific quotation
2. Sample: The sample is generally colorless transparent bottle body with a cap.

Order Method
If you need, we can provide the sample to you for you to confirm the final style.Because we have screen printing, hot stamping, frosting, label, printing color and other processes, so we can customize different words and patterns for you.Please contact customer service for details.After that, you pay the deposit, and we will produce the product in bulk according to the sample.Finally, the product is sent to you and delivered to balance payment after your acceptance.So our deal is done.

If you have any questions, please contact us. We are looking forward to establishing business relationship with you!


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us