• sub_head_bg

Высококачественные квадратные прозрачные стеклянные бутылки для жидкого основания

Материал: Стекло
Емкость: 20 мл, 30 мл, 40 мл
Цвет: прозрачный
Место происхождения: Шанхай, Ляньюньган, Нинбо
Логотип: Печать индивидуального логотипа
Оплата: T / T


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара

Квадратные прозрачные стеклянные флаконы для жидкой основы с капельницей

Ремесло

шелкография, горячее тиснение, глазурь, этикетка, цветная печатьдекоративный обжиг и другие процессы

заявка

Идеально подходит для жидкой основы

Перевозки

DHL, FedEx, UPS, воздушные перевозки, морские перевозки

OEM

Как вы заказали

Стиль

Образец

Квадратные прозрачные бутылки с жидким фундаментом изготовлены из высококачественного стекла, отличаются изысканной защитой окружающей среды и соответствуют национальным стандартам качества. Поставляется с капельницей, и существует множество разных типов капельниц для гелевых головок. Вы можете выбрать в соответствии с вашими предпочтениями, обратитесь в службу поддержки клиентов. Герметичное уплотнение крышки предотвращает загрязнение. Горловина бутылки имеет резьбу и соответствующее давление горловины для предотвращения утечки жидкости. Дно бутылки имеет вогнутую и выпуклую противоскользящую резьбу, утолщающую дно бутылки. Это лучший выбор для хранения сывороток, дезинфицирующих средств для рук, лосьонов и т. Д.
Технические характеристики квадратных прозрачных бутылок для жидкой основы составляют 20 мл, 30 мл и 40 мл. Вы можете выбрать спецификации в соответствии с вашими потребностями. В нашей компании есть шелкография, горячее тиснение, глазирование, этикетка, цветная печать, декоративный обжиг и другие процессы. Мы полностью скопируем предоставленную вами картинку, чтобы вы остались довольны. У нас есть большое количество мест, ожидающих вашей обработки на заказ.

Преимущество компании
1. Настройка цвета: необходимо предоставить образец или номер цвета Pantone
2. Настройка печати: необходимо предоставить документы для печати формата CDR / AI.
3. Процесс: высокотемпературная трафаретная печать / горячее тиснение серебром / гальваника УФ / шлифование / окраска распылением

Способ заказа
Если вам нужно, мы можем предоставить вам образец для подтверждения окончательного стиля. Поскольку у нас есть трафаретная печать, горячее тиснение, глазирование, этикетка, цвет печати и другие процессы, поэтому мы можем настроить для вас разные слова и рисунки. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для получения подробной информации. После этого вы вносите залог, и мы изготовим товар оптом по образцу. Наконец, продукт будет отправлен вам и доставлен для оплаты остатка после вашего принятия. Итак, наша сделка завершена.
Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы проконсультировать, вы можете связаться с нашими сотрудниками службы поддержки клиентов, они ответят за вас. Мы будем служить вам искренне и надеемся на приятное сотрудничество с вами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• sub_head_bg

High quality Square Transparent Glass Dropper Liquid Foundation Bottles

Material: Glass
Capacity: 20ml, 30ml, 40ml
Color: Transparent
Place of Origin: Shanghai.Lianyungang, Ningbo
Logo: Printing Customized Logo
Payment: T/T


Product Detail

Product Tags

Product Name

Square Transparent Glass Dropper Liquid Foundation Bottles

Craft

silk screen,hot stamping,frosting,label,printing colordecorating firing and other processes

Application

Perfect for Liquid Foundation

Shipping

DHL,Fedex,UPS,Air freight,Sea freight

OEM

As your request

Style

Sample

Square transparent liquid foundation bottles are made of high quality glass, exquisite environmental protection,and in line with the national quality standards. It goes with a dropper, and there are a lot of different types of gel head droppers. You can choose according to your preferences, contact customer service details.The tight seal of the cap prevents contamination. The bottle mouth adopts thread design and matching pressure mouth to prevent leakage of liquid. Bottom of the bottle is designed into a concave and convex thread anti-skid design, thickening the bottom of the bottle. It is the best choice for holding serums, hand sanitizers, lotions, etc
The specifications of square transparent liquid foundation bottles are 20ml, 30ml and 40ml.You can choose the specifications according to your needs. Our company has silk screen, hot stamping, frosting, label, printing color, decorating firing and other processes. We will copy the picture you provided perfectly to ensure your satisfaction. We have a large number of spot waiting for your processing custom.

Company advantage
1. Color customization: need to provide sample or Pantone color number
2. Printing customization: need to provide CDR/AI format printing documents
3. Process: high temperature screen printing/hot stamping silver/electroplating UV/ sanding/spray color

Order Way
If you need, we can provide the sample to you for you to confirm the final style. Because we have screen printing, hot stamping, frosting, label, printing color and other processes, so we can customize different words and patterns for you.Please contact customer service for details. After that, you pay the deposit, and we will produce the product in bulk according to the sample. Finally, the product is sent to you and delivered to balance payment after your acceptance.So our deal is done.
If you have any questions you would like to consult, you can contact our customer service staff, they will answer for you. We will serve you wholeheartedly and hope to reach a pleasant cooperation with you.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us