• sub_head_bg

Роскошная косметическая упаковка устанавливает пустые стеклянные бутылки и банки для косметического крема

Объем: 30 г, 50 г, 30 мл, 60 мл, 100 мл, 120 мл
Цвет: как ваш запрос
Настройка: Да
Материал: Стекло
Использование: эмульсия, эссенция, крем для лица и др.
Услуги: шелкография, горячее тиснение, глазирование, этикетка, цветная печать и другие процессы
Материал: Стекло


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара Наборы косметики для лица Beauty Face
Порт Шанхай, Ляньюньган, Циндао
Оплата Т / Т
Перевозки DHL, FedEx, UPS, воздушные перевозки, морские перевозки
OEM Как вы заказали

Наши наборы косметики для лица Beauty имеют нежный вид. Они изготовлены из тонкого стекла, и стекло может быть окрашено в различные цвета в соответствии с вашими требованиями. Горлышко бутылки и крышка выгравированы легким роскошным узором, благодаря которому бутылка в целом выглядит роскошно и изящно. не только высокий уровень внешнего вида, но и очень мощная функция. Потребителям очень нравится этот вид упаковки с высоким уровнем внешнего вида. Флакон с кремом поставляется с крышкой и прокладкой, вытягиваемой вручную. вода для подпитки и лосьон Бутылка сочетается с головкой оросителя.

Размер флакона с кремом составляет 30 г, 50 г. Технические характеристики флаконов для подпиточной воды и лосьона: 30 мл, 60 мл, 100 мл и 120 мл.

Эти бутылки сделаны из толстого прочного прозрачного стекла, которое можно мыть и повторно использовать, когда оно пустое, поэтому это очень удобно. Будьте уверены в его качестве, через проверку качества, пожалуйста, будьте уверены в использовании. У нас есть шелкография, горячее тиснение, глазурь, этикетка, цвет печати и другие процессы, поэтому мы можем настроить различные слова и рисунки, которые вам нужны.

Когда вы выбираете продукт, вы можете связаться с нашим продавцом, чтобы обсудить некоторые из вопросов, которые вы хотите знать. При необходимости мы вышлем вам образец для подтверждения стиля. Затем, после внесения депозита, мы начнем производство и В конце концов, товар будет отправлен вам (подробный способ транспортировки), и вы проверите товар, произведете оплату остатка и завершите заказ.
У нас есть отличный персонал по обслуживанию клиентов, который выслушает ваши проблемы и предложит решения.

Наш принцип обслуживания - прежде всего клиент, прежде всего обслуживание! Мы надеемся установить с вами деловые отношения и с нетерпением ждем вашего запроса.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• sub_head_bg

Luxury cosmetic packing sets empty glass beauty cream bottles and jars

Volume: 30g, 50g, 30ml, 60ml, 100ml, 120ml
Color: As your request
Customization: Yes
Material: Glass
Usage: emulsion, essence, face cream and others
Service: silk screen, hot stamping, frosting, label, printing color and other processes
Material: Glass


Product Detail

Product Tags

Product Name Beauty face Cosmetics sets
Port Shanghai,Lianyungang,Qingdao
Payment T/T
Shipping DHL,Fedex,UPS,Air freight,Sea freight
OEM As your request

Our Beauty face cosmetics sets have a delicate appearance. They are made of fine glass and the glass can be designed in different colors according to your requirements.Their bottle neck and lid are engraved with a light luxury style pattern, making the overall bottle look luxurious and delicate.So this kind of cosmetic sets is not only the appearance level is high, and the function is very powerful.Consumers are very fond of this kind of packaging with high level of appearance.The cream bottle comes with a lid and a hand-pulled gasket.make-up water and lotion bottle is matched with the sprinkler head.

The size of the cream bottle is 30g, 50g.The specifications of make-up water and lotion bottles are 30ml, 60ml, 100ml and 120ml.

These bottles are made of a thick, sturdy sense of clear glass that can be washed and reused when it is empty,so it is very convenient.Please rest assured of its quality, is through the quality inspection, please rest assured to use.We have silk screen,hot stamping,frosting,label,printing color and other processes,so we can customized different words and patterns you need.

When you select a product, you can contact our salesman to consult some of the questions you want to know.If necessary, we will send you a sample for your confirmation of the style.Then after you pay the deposit, we will start production and manufacture the products.Finally, the goods will be shipped to you (detailed mode of transportation), and you will inspect the goods, deliver balance payment, and complete the order.
We have excellent customer service staff to listen to your problems and provide you with solutions.

Our service tenet is customer first, service first!We hope to establish business relations with you and look forward to your enquiry.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us