• sub_head_bg

Оптовая торговля зеленым янтарным стеклянным флаконом с эфирным маслом на роликах

Шея: 18-400
Шт / CTN: 768
Колпак из янтарного стекла предотвращает разложение под воздействием ультрафиолета и сохраняет эфирные масла в безопасности. Стекло не подвержено воздействию сильнодействующих масел, таких как цитрусовые.
Эта стеклянная бутылка идеальна для хранения и защиты жидкости. Эти герметичные и герметичные стеклянные бутылки предназначены для сохранения свежести и ценности. В стеклянных бутылках можно хранить эфирное масло, аэрозольные составы и другие жидкости. Идеально подходит для эфирных масел, духов, реагентов, таблеток, фармацевтических препаратов и т. Д.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
Будет доступен выбор кепок и топов.


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара Зеленая янтарная стеклянная бутылка с эфирным маслом на роликах
Материал Стакан
Размер 5 мл, 10 мл, 15 мл, 20 мл, 30 мл, 50 мл, 100 мл
Настройка да
Цвет Зеленый
Услуга  шелкография, горячее тиснение, глазурь, этикетка, цветная печать и другие
Порт Ляньюньган, Шанхай, Нинбо
Оплата Т / Т

Бутылка с эфирным маслом является основным продуктом компании Xuzhou Jiamei Glass Manufacture Co., Ltd. Бутылка с эфирным маслом из зеленого янтарного стекла - одна из них. Бутылка для зеленого масла изготовлена ​​из янтарного стекла. Стеклянные бутылки производятся путем предварительной обработки сырья, партия подготовка, плавление, формование, термообработка и другие процессы. Стекло изготовлено из кварцевого песка, который растворяется при высоких температурах с другими вспомогательными материалами и помещается в форму для придания ему формы. Стекло пользуется популярностью среди публики из-за его идеального внешнего вида , его способность хранить жидкости и защищать жидкости от ультрафиолетовых лучей. Таким образом, вы можете безопасно и удобно переупаковывать и транспортировать жидкий продукт. Кроме того, он многоразовый, поэтому жидкость внутри можно мыть и использовать повторно.

Технические характеристики бутылок для рафинированного масла в цилиндре из зеленого янтарного стекла включают 5 мл, 10 мл, 15 мл, 20 мл, 30 мл, 50 мл, 100 мл. Различные спецификации могут удовлетворить ваши различные потребности, и их стоит покупать. Диаметр каждого типа бутылки для рафинированного масла составляет 18 см. Когда Бутылка с прекрасным маслом снабжена тонкой крышкой, это не только улучшает внешний вид, но и повышает эффективность. Крышка отделяет жидкость от внешнего мира, чтобы жидкость не испарялась. В нашей компании есть трафаретная печать, горячее тиснение , глазурь, этикетка, цвет печати и другие процессы, вы можете настроить шаблоны или ЛОГОТИП, который вам нужен. Мы скопируем предоставленное вами изображение, чтобы обеспечить ваше удовлетворение.

Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены продуктом, мы исправим это и обработаем возврат. Здесь мы ценим наших клиентов и делаем все возможное, чтобы гарантировать что каждый заказ, который мы выполняем, удовлетворителен.

Essential oil bottle5
Essential oil bottle4

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• sub_head_bg

Wholesale Green Amber Glass Essential Oil Roller Bottle

Neck: 18-400
Pcs/CTN: 768
Amber glass hood prevents UV degradation and keeps essential oils safe. Glass is unaffected by powerful oils such as citrus.
This glass bottle is ideal for storing and protecting liquid. These sealed and leak-proof glass bottles are designed to maintain freshness and value. The glass bottles can hold essential oil, spray formulations and other liquids. Perfect for essential oils, perfumes, reagents, pills, pharmaceuticals, ect.

PLEASE NOTE
A selection of Caps and Tops will be available.


Product Detail

Product Tags

Product Name Green Amber Glass Essential Oil Roller Bottle
Material Glass
Size 5ml,10ml,15ml,20ml,30ml,50ml,100ml
Customization Yes
Color Green
Service  silk screen,hot stamping,frosting,label,printing color and others
Port Lianyungang,Shanghai,Ningbo
Payment T/T

Essential oil bottle is the main product of Xuzhou Jiamei Glass Manufacture Co., Ltd. Green amber glass cylinder essential oil bottle is one of the them.The green oil bottle is made of amber glass.Glass bottles are made through raw material pretreatment, batch preparation, melting, molding, heat treatment and other processes.The glass is made of quartz sand, which is dissolved at high temperatures with other auxiliary materials and put into a mold to shape it.It is popular with the public because of its perfect appearance, its ability to store liquids and protect liquids from ultraviolet rays.This way, you can safely and conveniently repackage and transport your liquid product.Also, it is reusable, so the liquid inside can be washed and reused.

Green amber glass cylinder refined oil bottles specifications include 5ml, 10ml, 15ml, 20ml, 30ml, 50ml, 100ml.Different specifications can meet your different needs, and are worth buying.The diameter of each type of refined oil bottle is 18 cm.When a fine oil bottle is fitted with a delicate lid, it not only improves the level of its appearance, but also its efficiency.The cover separates the liquid from the outside world to prevent volatilization of the liquid.Our company has screen printing, hot stamping, frosting, label, printing color and other processes, you can customize the patterns or LOGO you need.We will copy the picture you provided perfectly to ensure your satisfaction.

Of course, if you have any questions, please contact our customer service staff.If for any reason you are not satisfied with the product, we will correct it and process the refund.Here, we value our customers and go to great lengths to ensure that every order we complete is satisfactory.

Essential oil bottle5
Essential oil bottle4

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us