• sub_head_bg

Оптовые прозрачные стеклянные квадратные бутылки эфирного масла

Цвет : Прозрачный

Емкость: 15 мл, 25 мл, 35 мл, 50 мл, 100 мл

Применение: Идеально подходит для загрузки различных масел, таких как сложные эфирные масла, растительные масла, эссенция, духи, массажные масла и т. Д.

Материал : Стекло

Порт: Ляньюньган, Шанхай, Нинбо

Оплата: T / T


Информация о продукте

Теги продукта

наименование товара Квадратные стеклянные бутылки с эфирным маслом
Емкость 10 мл, 25 мл, 35 мл, 50 мл, 100 мл
Цвет Прозрачный
Настройка да
Оплата Т / Т
Стиль Образец
использование Бутылки эфирного масла
Услуга шелкография, горячее тиснение, глазурь, этикетка, цветная печать и другие процессы


Квадратная бутылка для рафинированного масла пользуется популярностью у публики благодаря своему уникальному дизайну. Он отличается от традиционного цилиндра и имеет уникальную форму. По сравнению с цилиндрической формой, квадратная форма бутылки с маслом выглядит более угловатой, не вызывает у публики зрительного утомления, но все же является своеобразной бутылкой с эфирным маслом. может хранить эфирные масла, духи, массажные масла и другие жидкости. Он сохраняет ваши эфирные масла в безопасности, поэтому на них не влияют едкие масла, такие как мандариновые масла. Он сделан из стекла. И когда вы закончите использовать исходную жидкость, Вы можете повторно помыть его и использовать повторно. Многоразовая конструкция вносит большой вклад в защиту окружающей среды.

Его цвет прозрачный и может отражать солнечный свет, поэтому он очень великолепен. Технические характеристики квадратных бутылочек с эфирным маслом: 15 мл, 25 мл, 35 мл, 50 мл и 100 мл. Этот дизайн предоставляет вам широкий выбор как для потребителей, так и для ваших life, чтобы добавить больше удобства и уменьшить различные проблемы. Некоторые размеры подходят для портативных, удобно помещаются в сумочку, некоторые подходят для домашнего использования, с различными характеристиками на ваш выбор.

У нас есть шелкография, горячее тиснение, глазирование, этикетка, цвет печати и другие процессы, поэтому мы можем настроить различные логотипы и рисунки, которые вам нужны. Мы можем настроить точно такой же логотип для вас в соответствии с исходным изображением, которое вы предоставили. квадратная бутылка для тонкого масла имеет множество стилей, полных функций, вы можете выбрать крышку в соответствии с вашими потребностями.Конечно, наши продукты имеют высокое качество, вы можете быть уверены, что жидкость не будет протекать.

Что вам нужно, вы можете связаться со службой поддержки клиентов, мы будем служить вам искренне.

Essential oil bottle5
Essential oil bottle4

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• sub_head_bg

Wholesale Transparent Glass Essential Oil Square Bottles

Color:Transparent

Capacity:15ml,25ml,35ml,50ml,100ml

Application:Perfect for loading various oil, like compound essential oils, vegetable oils,essence, perfume, massage oils etc.

Material:Glass

Port:Lianyungang,Shanghai,Ningbo

Payment:T/T


Product Detail

Product Tags

Product Name Square glass essential oil bottles
Capacity 10ml,25ml,35ml,50ml,100ml
Color Clear
Customization Yes
Payment T/T
Style Sample
Usage Essential oil bottles
Service silk screen,hot stamping,frosting,label,printing color and other processes


The square refined oil bottle is popular with the public because of its unique design. It is different from the traditional cylinder and has a unique shape.Compared with the cylindrical shape, the square shape of the oil bottle looks more angular, does not cause the public visual fatigue.But it is still a kind of essential oil bottle.It can store essential oils, perfumes, massage oils and other liquids.It keeps your essential oils safe,so they won't be affected by pungent oils like tangerine oils.It is made of glass.And when you have finished using the original liquid, you can rewash it and reuse it.Reusable design makes a great contribution to protecting the environment.

Its color is transparent and can reflect the sunlight,so it is very gorgeous.The specifications of square essential oil bottles are 15ml, 25ml, 35ml, 50ml and 100ml.This design provides you with a variety of choices for consumers, but also for your life to add a lot of convenience and reduce different kinds of trouble.Some sizes are suitable for portable,conveniently fits in your purse, some are suitable for home use, with a variety of specifications for your choice.

We have silk screen,hot stamping,frosting,label,printing color and other processes,so we can customized different logos and patterns you need.We can customize exactly the same Logo for you according to the original picture you provided.The cover of the square fine oil bottle has a variety of styles, complete functions, you can choose the cover according to your needs.Of course, our products are of high quality, you can rest assured that the liquid will not be leaked.

What you need can contact customer service, we will serve you wholeheartedly.

Essential oil bottle5
Essential oil bottle4

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us